Корзина
53 отзыва
Наш новый сайт по мебели из Стекла https://www.kiraklein.ru/Мебель из Стекла
+7(8452) 93-78-28
+7
845
293-78-28
+7
845
293-14-98

Аэрохоккей (англ. Air hockey) — это игра с участием двух игроков. Цель игры — забить шайбу в ворота противника.

 

Для игры необходимы стол для аэрохоккея, две специальные биты и шайба.

Типичный стол для аэрохоккея — это большая гладкая игровая поверхность, окруженная бортиком, предотвращающим падение шайбы и бит. По краям стола расположены щели, выполняющие роль ворот. Позади ворот или под ними находятся отверстия, через которые возвращается забитая шайба. Через небольшие дырочки на игровой поверхности создаётся циркуляция воздуха, уменьшающая трение и тем самым увеличивающая скорость игры. Некоторые столы не имеют этого механизма. Его частично заменяет гладкая, обычно пластиковая, игровая поверхность. Отказываются от системы циркуляции воздуха в целях экономии средств на производство и ремонт. Нужно заметить, что такие столы не являются в прямом смысле столами для аэрохоккея (так как сделаны без системы воздушного давления), но их, тем не менее, считают таковыми благодаря сходству игрового процесса.

Бита для аэрохоккея состоит из простой ручки, прикреплённой к плоской поверхности, двигающейся в процессе игры по столу. Самые распространённые, т. н. «высокие» биты напоминают маленькие пластмассовые шляпы. Есть также другой тип бит — плоские, с более короткой рукояткой.

Шайбы для аэрохоккея представляют собой плоские диски, выполненные из пластикового материала, известного как Лексан. Стандартные, одобренные Ассоциацией, шайбы — жёлтого, красного и зелёного цвета. В соревнованиях на лицевую сторону шайбы наклеивается специальная тонкая белая бумага.

Электроника аэрохоккея управляет компрессором, который нагнетает воздух. Для подсчёта очков служат оптические датчики, а на коммерческих столах также стоят электрозамки, блокирующие после игры шайбу внутри стола. На некоторых коммерческих столах во время игры звучит музыка, подогревающая азарт игроков.

GoalFlex - инновации в классике

Аэрохоккей — это игра, которая не так давно появилась в России, но уже успела завоевать сердца многих людей.  Азарт соперничества, мгновенная скорость принятия решения, радость победы и горечь поражения — все это происходит на небольшом столе с участием всего двух человек.  

Представляем вам новейшую систему ворот GoalFlex, которая многократно расширяет возможности этой игры как для новичков, так и для опытных игроков. В GoalFlex изменена сама концепция ворот: вместо щели в борту используется система из нескольких датчиков, вмонтированных в борт, которые позволяют точно определить место касания шайбы. Таким образом появляется возможность менять ширину ворот отключая неиспользуемые датчики.
Но это еще не все. Можно не только изменить ширину ворот для разных игроков, но и сделать с одной стороны двое ворот! Ширину и количество ворот на поле игроки могут регулировать самостоятельно с помощью блока управления. Количество различных комбинаций игр - около восьмидесяти. Используя систему GoalFlex, у игроков есть возможность сыграть как в классический аэрохоккей, так и в различные его вариации:

Тренировочный матч 
Полностью отключив свои ворота, игрок может играть сам с собой, оттачивая технику удара и выигрышные комбинации

Классический вариант + гандикап (фора) 
Если в хоккей играют два игрока разного уровня, то опытный игрок имеет возможность настроить свои ворота так, что бы они были шире, чем у человека, который играет в хоккей недавно, таким образом уровняв шансы каждого на победу

Двое против одного, пара на пару 
Также можно провести матч по схеме «двое против одного». В этом случае игрок, который играет один - делает свои ворота  меньшего размера, чем у его соперников. Таким образом возможность одержать победу есть у каждой команды, ведь попасть в узкие ворота, которые защищает один человек так же непросто, как и попасть в широкие ворота, защищаемые двумя игроками. Если же индивидуальные достижения для Вас важнее командных, с помощью системы GoalFlex Вы сможете провести матч «двое против одного» и «пара на пару», настроив ворота так, что у каждого игрока будут собственные ворота, которые он обязан оборонять.

Непрерывная игра 
Для особо азартных спортсменов существует возможность непрерывной игры. При включении этой опции гол фиксируется с помощью подсветки, которая мигает в течении семи секунд непосредственно над воротами, взятие которых произошло в данный момент. Естественно не был забыт и классический вариант игры в аэрохоккей.

Сохранение настроек
Существует возможность сохранения режима, выбранного Вами ранее — прерванная по различным причинам партия может начаться вновь в любой момент.

Аэрохоккей

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Аэрохоккей был изобретён тремя инженерами Корпорации Brunswick в Маскигоне, штат Мичиган, в конце 1960-х годов. Брэдфорд Болдуин, Филип Кроссман и граф Роберт Кенрик построили стол для тестирования системы циркуляции воздуха, применяющейся в других, не имеющих отношения к аэрохоккею, проектах. В свободное от работы время они играли за этим столом, используя круглую шайбу и квадратные биты. На концах стола помещались светочувствительные элементы и обычные дверные звонки, оповещавшие о голе. Затем было решено, что такая игра может понравиться широкой аудитории. Так появился аэрохоккей.

Инженер компании Brunswick Billiards Боб Лемье, фанат большого хоккея, в 1972 году организовал производство и продажу оборудования для аэрохоккея. Дело оказалось успешным, приносило солидный доход, и к середине 1970-х годов возникла потребность в организации турниров. Для установления единых правил игры в 1978 году Филипп «Фил» Арнольд создал USAA — Американскую ассоциацию аэрохоккея (United States Air-Table Hockey Association). С момента её основания Ассоциация судила как минимум один матч в масштабе страны или чемпионат мира по аэрохоккею каждый год, наградив 12 разных чемпионов за 30 лет. USAA остаётся единственной признанной во всём мире организацией по аэрохоккею, она наладила тесное сотрудничество с фирмами-производителями столов для аэрохоккея и работниками сферы рекламы. Сейчас турниры по аэрохоккею проводятся в сложившемся кругу профессиональных игроков со всего мира на базах рядом с Хьюстоном, Сан-Франциско, Лос-Анджелесом , Денвером, Чикаго, Нью-Йорком, Мэрилендом и Бостоном в США; Барселоной (Каталония) и Севильей в Испании; Санкт-Петербургом, Москвой и десятком других регионов в России; Брно в Чехии. С конца 1980-х Каракас (Венесуэла) служил центром активности. Трёхкратный чемпион мира Хосе Мора и другие финалисты родились именно там. С 1999 года, однако, активность жителей Венесуэлы резко сократилась.

25 августа 2007 года состоялся Техасский турнир, на котором присутствовали «отцы» аэрохоккея — Брэдфорд Болдуин, Филип Кроссман и Роберт Кенрик. Они впервые появились на турнире вместе со времён изобретения игры.

 

Краткие правила игры, утверждённые Российской Федерацией Аэрохоккея.

Игрока, начинающего матч, определяют вбрасыванием шайбы или жребием. За каждую забитую в ворота противника шайбу присуждается одно очко. Выигрывает тот, кто первым наберёт семь очков. Гол засчитывается, когда шайба падает в ворота, даже если это не зафиксировано электронным устройством для подсчёта очков. Если шайба зависает в воротах под наклоном — это гол.

Отбивать шайбу игрок может, когда она находится на его половине поля, причём сделать это он должен в течение 7 секунд. Если он не отобьёт шайбу за это время, шайба достаётся противнику.

Прижимать битой шайбу к столу категорически запрещено (это очень серьёзное нарушение, так как может привести к повреждению игровой поверхности), в этом случае шайба переходит сопернику. Игрок не может касаться шайбы чем-либо, кроме биты. За это шайба также переходит сопернику. Если игрок останавливает шайбу рукой или чем-либо ещё, кроме биты, засчитывается нарушение и объявляется штрафной удар. Касание шайбы, находящейся на стороне противника, тоже считается нарушением. Полностью пересекать битком центральную линию нельзя — игра останавливается и ход передаётся. Если шайба покидает пределы стола после сильного удара от чужого битка, ход передаётся защищающемуся игроку — несмотря на то, что шайба вылетела от его битка.